Проспект ценных бумаг (новая редакция)

Проспект ценных бумаг — официальный документ, который готовится компанией-эмитентом, утверждается её Советом директоров, и содержит существенную информацию об эмитенте и его ценных бумагах. Роль проспекта двойственна — с одной стороны он используется для стимулирования продаж выпускаемых ценных бумаг, то есть в нем должна быть отражена позитивная информация. С другой стороны, необходимо раскрыть всю информацию о компании .

  • 2 См. также
    • Неблагоприятное развитие бизнеса и потери прибыли;
    • Необходимость дополнительного финансирования;
    • Дробление ;
    • Тенденции развития бизнеса или сезонные изменения;
    • Наличие конкуренции;
    • Зависимость бизнеса компании от небольшого количества заказчиков, поставщиков или работы ключевых руководителей;
    • Информация о существенных контрактах или лицензиях;
    • Влияние законодательной базы;
    • Изменения технологии.

    Важным элементом для привлечения инвесторов является обсуждение использования собранных в результате первичного размещения средств. Следует иметь в виду, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США требует отчёта о размещении этих средств после завершения процесса IPO. Не следует упоминать о том, что данные средства будут использованы для возврата долгов, выплаты дивидендов, расчётов с поставщиками и пр. Наиболее привлекательными для инвесторов являются варианты расширения бизнеса, приобретений и слияний

    Необходимо представление информации о стоимости ценных бумаг, участниках синдиката андеррайтеров, типа андеррайтинга, описание всех взаимоотношений между компанией и каждым из андеррайтеров.

    Необходимо привести как можно более подробную информацию о бизнесе компании:

    • Бизнес-план;
    • Особенности компании;
    • Работа на зарубежных рынках;
    • Расходы на исследовательские и опытно-конструкторские работы;
    • Законодательные положения, оказывающие влияние на деятельность отрасли и компании;
    • Существующие и могущие возникнуть юридические вопросы в деятельности;
    • Данные о доходах, прибыли, активах, продуктах и услугах, разработке продуктов, основных заказчиках, существующих и перспективных заказах, инвентаре, патентах, поставщиках, положении на рынке как самой компании, так и её филиалов.

    Финансовая информация

    В общем случае, представляются следующие данные:

    • Аудированные балансы на конец предыдущих трёх лет;
    • Аудированные отчёты о доходах, движениях денежной наличности, изменениях в долях акционеров в капитале компании за последние три финансовых года;
    • Отдельная финансовая информация за последние 5 финансовых лет;
    • Отдельные финансовые отчёты о приобретенных бизнесах — в пределах от одного до трёх лет;
    • Промежуточные финансовые отчёты в тех случаях, когда годовые отчёты более 134 дней давности. Могут быть в сжатой форме и неаудированы;
    • Ориентировочная финансовая информация — примерные расчёты при той ситуации, когда часть сделок уже совершена.

    Необходимо описать:

    • деловой опыт руководителей компании и директоров;
    • характер и размер оплаты их труда ;
    • распределение акций между директорами и главными акционерами;
    • сделки и компенсации учредителям.

    В данном разделе Руководство сообщает инвесторам информацию, необходимую для оценки компании; особенный упор необходимо сделать на её перспективы работы в будущем.

    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
    • Проверить достоверность указанной в статье информации.
    • Раскрытие информации
    • Эмиссия
    • IPO
    • Инвестиционный меморандум
    • Независимая аналитика ценных бумаг
    • Prospectus Directive
    • Инвестиции
    • Акционерное право
    • Корпоративное управление
    • Эмиссия ценных бумаг

    Скрытые категории:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *